Четверг, 28.03.2024, 16:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Фокинская СОШ №2"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организации

Выдержка из Устава общеобразовательного учреждения  МБОУ "Фокинская СОШ № 2"  о структуре организации  смотреть

Управление образовательной организацией  осуществляется в соответствии с Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации" , локальными актами образовательной организации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Педагогический совет школы рассматривает и обсуждает вопросы стратегии развития школы. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива школы, профсоюзный комитет, общешкольное родительское собрание.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления».

Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет, общешкольное родительское собрание. Заместители директора: - реализуют оперативное управление образовательным процессом; - осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Положение о педагогическом Совете школы ( Приказ ОУ от 31.08.16  № 132 ) скачать

Положение о Совете школы ( Приказ ОУ от 31.08.16  № 132) скачать 

Положение об общем  собрании  работников Учреждения  ( Приказ  ОУ от 31.08.16 г. № 132) скачать

Положение о родительском комитете      ( Приказ ОУ от 31.08.2016 г.)     скачать

Положение о первичной профсоюзной организации   скачать

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz