Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Информационная безопасностьНОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О персональных данных» (с изменениями на 2 июля 2021 года) График работы точки доступа к сети Интернет ( Утверждён Приказом ОУ № 104 от 30.08.2019г.) Новый сезон «Урока цифры» познакомит школьников с применением технологий искусственного интеллекта в отраслях экономики С 18 сентября по 8 октября 2023 пройдет первый в новом сезоне «Урок цифры» по применениям технологий искусственного интеллекта в отраслях экономики, стратегическим партнером и разработчиком содержания которого является Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Всероссийская образовательная акции «Урок цифры», которая ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика» совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Министерством просвещения Российской федерации в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике изучат применение технологий искусственного интеллекта в разных отраслях экономики. Ученики, при поддержке педагога и используя предложенные материалы, смогут изучить тему, а затем закрепить знания в формате интерактивного тренажера, уроки построены таким образом, чтобы обучение было интересно для школьников любых возрастов: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов. Для комфортного прохождения урока на разных устройствах разработана и мобильная версия, для использования которой понадобится только телефон и доступ в интернет. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее — Минцифры России) информирует о проведении мероприятия по теме «Безопасное поведение в социальных сетях» с использованием контента просветительского проекта в сфере цифровой грамотности и кибербезопасности «Цифровой ликбез» (https://digitallikbez.datalesson.ru, далее — проект). Организаторами Проекта выступают Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АНО «Цифровая экономика», в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. Проект адресован школьникам возрастной категории 6+ с учетом просмотра просветительских видеороликов совместно с педагогом или родителем. Контент верифицирован ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» и соответствует воспитательным целям.ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙСегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе. Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится. Но защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данными. Персональные данные представляют собой информацию о конкретном человеке. Это те данные, которые позволяют нам узнать человека в толпе, идентифицировать и определить как конкретную личность. Таких идентифицирующих данных огромное множество, к ним относятся:фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, место жительства, номер телефона, адрес электронной почты, фотография, возраст и прочее. Так,если мы кому-то скажем, свои фамилию, имя, отчество и адрес места жительства, то нас вполне можно будет опознать как конкретное лицо. Но если мы исключим из этого набора данных фамилию или адрес места жительства, то понять, о каком человеке идет речь будет невозможно. Получается, что персональные данные -это не просто ваши фамилия или имя, персональные данные -это набор данных, их совокупность, которые позволяют идентифицировать вас. В целом можно сказать, что персональные данные –это совокупность данных, которые необходимы и достаточны для идентификации какого-то человека. Какие бывают персональные данные? Биометрические персональные данные представляют собой сведения о наших биологических особенностях. Эти данные уникальны, принадлежат только одному человеку и никогда не повторяются. Биометрические данные заложены в нас от рождения самой природой, они никем не присваиваются, это просто закодированная информация о человеке, которую люди научились считывать. К таким данным относятся:отпечаток пальца, рисунок радужной оболочки глаза, код ДНК, слепок голоса и прочее. К специальным персональным данным относятся: расовая или национальная принадлежность, политические взгляды, религиозные или философские убеждения, состояние здоровья и пр. Таким образом, специальные данные характеризуют наши взгляды, убеждения, мировоззрение, они определяют нашу социальную принадлежность к определенным группам. Например, человек может сказать: я демократ или я христианин. По таким данным можно сформировать представление о человеке. Следует заметить, что приведенный перечень персональных данных не является исчерпывающим и может включать в себя еще множество иных идентификационных данных. Существуют персональные данные, которые представляют собой набор цифр. Благодаря такому набору цифр нас можно определить как конкретного человека, установить нашу личность.Такими персональными данными являются: номер и серия паспорта, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), номер банковского счета, номер банковской карты. Такие «кодовые данные» представляют собой некий набор зашифрованной информации о человеке. Шифрование этих данных может производиться государством. Например, когда ребенку исполняется 14 лет, ему выдают паспорт в ФМС. Такой паспорт содержит серию и номер, а также иную информацию. Шифрование может производиться банковской организацией, например, номер банковской карты тоже индивидуальный, он не повторяется и принадлежит исключительно держателю банковской карты. Как обеспечить информационную безопасность ребенка Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 7-8 лет Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 9-12 лет Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13-17 лет Платформа «Россия — страна возможностей» запустила проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!» (далее - проект). Безопасное поведение в социальных сетях
Как общаться в Сети?
Как защитить персональные данные в Сети
Как защититься от кибербуллинга Как защищать свою цифровую репутацию Как безопасно общаться в социальных сетях Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом Как безопасно пользоваться электронной почтой Как защититься от компьютерных вирусов Как безопасно пользоваться сетью Wi-Fi |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||