Среда, 17.10.2018, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Фокинская СОШ №2"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническая база школы ( по состоянию на 01.09.2017 г.)  скачать 

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе ( от 10 .01.2013 г.)  скачать

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (от 14.10.2011 г.) скачать 

Свидетельство о государственной регистрации права  ( от 05.03.2012 г.) скачать

Свидетельство о государственной регистрации права на землю ( от 28. 03.2012 г.) скачать

Должностная инструкция лица, ответственного за работу Интернета (от 07. 09.2016 г.) скачать

Инструкция пользователя по безопасности в сети Интернет скачать

Инструкция для сотрудников  о порядке действий в сети Интернет скачать

Программа обучения детей и подростков правилам безопасного поведения в интернет  (2013-2018 г.г.) скачать

Регламент доступа  к сети Интернет ( от 31.08.16 г.)  скачать

Правила использования сети Интернет в МБОУ  "Фокинская СОШ № 2" ( от 31.08.2016 г.) скачать

Памятка по реагированию на информацию причиняющую вред здоровью , распространяемую в сети Интернет скачать                                         

Доступ в здание школы не приспособлен для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

Общежитие, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.

Обучающимся стипендии не предоставляются.

Школа не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в школе созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагоги, так же созданы психолого-педагогические для комфортного обучения.

п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В школе в 2017-2018 учебном году инвалиды обучались 3 инвалида ( по внутренним заболеваниям).

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов нет в наличии.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Не имеется

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

В 2017—2018 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование.

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В 2017—2018 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены.

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

— эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся;

— обучение навыкам самоконтроля;

— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

— обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

— формирование лидерского потенциала;

— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

— групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация классных часов и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

     

7.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

- возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;

- работа с семьей обучающегося;

- методическая работа с учителями;

- организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися; оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В кабинее информатики 12 ноутбуков и один компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет.  Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ЗАО «РосТелеКом». В школе установлен фильтр Интернет Цензор .
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; об учащихся; о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению и слуху, а также других категорий граждан с особенными возможностями здоровья, не ограниченных в передвижении, осуществляется в соответствии с "Правилами использования сети Интернет в МБОУ «Фокинская СОШ №2»

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка, в том числе и на детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о). Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, в том числе и детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о), перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации.

С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

В учреждении имеются 29 компьютеров  и 9 ноутбуков. Многие кабинеты школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран или телефизор), что составляет 80% от общего числа всех кабинетов.

На компьютерах установлены операционные системы Windows. Приобретена периферийная техника для кабинетов школы: мультимедийные проекторы, интерактивная доска в кабинете информатики, принтеры и МФУ, сканеры.

Функционирует компьютерный класс на 13 учебных мест. Школа подключена к сети Интернет. Программное обеспечение школы: ОС Windows 7,  Win XP, Антивирус Касперского Endpoint.

Другое свободно распространяемое программное обеспечение: медиаплеер, клиент электронной почты, программа для просмотра фото- и видео- файлов.

В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения. В школьной библиотеке имеется книжный фонд насчитывающий 2021 единиц изданий, в том числе 1496 единиц учебников. Для проведения уроков по предмету «География» оборудован 1 кабинет. Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает  спортивный зал.

Средства воспитания и обучения,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  скачать

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал (180 кв.м.) на 132 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи.Организация питания в школе организована работникам школьной столовой.Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.Одноразовым горячим питанием охвачено 100% учащихся. Льготным питанием ( горячие завтраки) в учебное время обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей и дети-инвалиды.

К льготной категории относятся: дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей; дети из многодетных семей; дети с ограниченными возможностями здоровья;дети из малоимущих семей, в которых среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума.

В школе также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Разработан паспорт доступности учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • учителя проходят курсы повышения квалификации по работе педагога в условиях ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.

От того, как питается человек зависит его здоровье, настроение, трудоспособность.

В детском возрасте отношение к правильному питанию особенно важно, от того, насколько правильно и качественно организовано питание школьника, зависит качество его учебной деятельности.

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал (180 кв.м.) на 132 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи.

Организация питания в школе организована работникам школьной столовой.

Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.

Одноразовым горячим питанием охвачено 100% учащихся. Льготным питанием ( горячие завтраки) в учебное время обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей и дети-инвалиды.

К льготной категории относятся:

-дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей;

-дети из многодетных семей;

-дети с ограниченными возможностями здоровья;

-дети из малоимущих семей, в которых среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума.

Охрана здоровья обучающихся в школе включает в себя:

соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

организацию питания учащихся;

определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;

обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;

организацию родительского лектория;

сотрудничество с субъектами профилактики;

инструктажи по ТБ;

организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;

проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.

В кабинетах химии, физики, биологии, технологии, информатики, имеются аптечки первой помощи.

Сведения о наличии о наличии у образовательной организации зданий, территорий,  необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь в м.кв.

1

МБОУ

« Фокинская СОШ № 2»

242611, Брянская область город Фокино ул. Карла Маркса 3а

Среднее общее образование

3055,8

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

количество

Общая площадь м.кв.

количество

Общая площадь м. кВ.

МБОУ « Фокинская СОШ № 2»

Город Фокино ул. Карла Маркса 3а

23

1410

6

380

Сведения о наличии библиотеки, объекта питания  и охраны здоровья обучающихся

Параметр

Библиотека

Столовая / буфет

Медицинский кабинет

Адрес местонахождения

Г. Фокино ул. Карла Маркса 3а

Г. Фокино ул. Карла Маркса 3а

Г. Фокино ул. Карла Маркса 3а

Площадь

50

180

30

Количество мест

15

132

25

 Сведения  о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта

 ( спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

Площадь

Спортивный зал

Г. Фокино ул. Карла Маркса 3а

180

 

Информационный ресурс библиотеки  скачать 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, , в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Министерство образования и науки Российской Федерации                                   http://минобрнауки.рф

Федеральный портал "Российское образование"                                                    http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"  http://window.edu.ru/

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов                        http://fcior.edu.ru/

Электронные библиотечные системы и ресурсы                                                      http://bibliostorm.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов                                     http://school-collection.edu.ru/

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2018
uCoz