Пятница, 29.03.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Фокинская СОШ №2"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Материально-техническая база школы ( по состоянию на 01.09.2023 г.) 

Акт об оказании выполненных  услуг связи сети Интернет ( с 01.10. 22 по 31.08. 23 г.)

Государственный контракт об оказании услуг доступа к сети Интернет № 071/23/89 от 31 .08. 23 г.

Приложение  к государственному контракту №1_к_Заявке_№2_к_ГК 071_23_89 от 310823 

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе ( от 10 .01.2013 г.)  скачать

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (от 14.10.2011 г.) скачать 

Свидетельство о государственной регистрации права  ( от 05.03.2012 г.) скачать

Свидетельство о государственной регистрации права на землю ( от 28. 03.2012 г.) скачать            

Паспорт доступности объекта и предоставляемых услуг   ( Приказ ОУ № 107 от 28.08.2018г.)            

Санитарно- эпидемиологическое заключение  (от 26. 05.2015 г.) скачать 
 

Электронная система учета обучающихся, учёта и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник), доступ к электронному портфолио учащихся осуществляется на сайте "Виртуальная школа"  ссылка https://www.vsopen.ru/  

Сведения о наличии о наличии у образовательной организации зданий, территорий,  необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь в м.кв.

1

МБОУ

« Фокинская СОШ № 2»

242611, Брянская область город Фокино ул. Карла Маркса 3а

Среднее общее образование

3055,8

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и  объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

количество

Общая площадь м.кв.

количество

Общая площадь м. кВ.

МБОУ « Фокинская СОШ № 2»

Город Фокино ул. Карла Маркса 3а

23

1410

6

380

Сведения о наличии библиотеки, объекта питания  и охраны здоровья обучающихся

Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и электронным образовательным ресурсам

Электронные библиотеки открытого доступа  (Русскоязычные электронные библиотеки)

Руниверс
Руниверс — один из ведущих проектов по истории России в интернете. Это уникальная база данных, содержащая факсимильные постраничные изображения более 3000 томов изданных России в ХIХ – начале ХХ века, уникальную коллекцию из 3900 карт и свыше 20 000 исторических иллюстраций и фотографий.

Электронная библиотека «Научное наследие России»

Электронная библиотека «Научное наследие России» существует в рамках одноименной программы Президиума РАН с целью обеспечения сохранности и предоставления публичного доступа к научным трудам известных российских и зарубежных ученых и исследователей, работавших на территории России.Источниками комплектования библиотеки являются библиотечные, архивные, музейные фонды участников, в электронном виде отражающих научное наследие России и российских ученых.

Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор" (ФЭБ)

Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор" (ФЭБ) - полнотекстовая информационная система по произведениям русской словесности, библиографии, научным исследованиям и историко-биографическим работам. Основное содержание ФЭБ представляется в электронных научных изданиях, каждое из которых посвящено отдельному автору (Пушкин, Лермонтов, ...), жанру (былины, песни,...) или произведению ("Слово о полку Игореве",...)

Санкт-Петербургский государственный университет. Научная библиотека им. М.Горького.
Научная библиотека им. М.Горького Санкт-Петербургского государственного университета  предоставляет доступ к более чем 60 млн. электронных источников, включая научную периодику, монографии, диссертации, справочные издания, пр. Копирование возможно, но сплошное копирование (т.е. большие объемы) запрещено. Поиск осуществляется по ключевым словам, автору, заглавию, году издания, типу издания (книги, журналы, диссертации, патенты, справочные издания). Для поиска по разделителям каталога используется форма в разделе "Поиск", для навигации по структуре каталога - раздел "Каталог". 

Электронная библиотека Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) (psychlib.ru)

Это информационная система, предназначенная для накопления, хранения и использования электронных документов и изданий в области педагогики и психологии. Значительная часть выложенных материалов доступна в полнотекстовом формате для незарегистрированных пользователей, но часть предназначена только для учащихся, преподавателей и сотрудников социальных центров и открывается из локальных сетей. Имеется систематический каталог. 

Библиотека Тихоокеанского государственного университета

Библиотека Тихоокеанского государственного университета (ТОГУ) - одна из крупнейших среди вузовских библиотек Дальнего Востока, обеспечивающая электронный доступ к полным текстам периодических, учебно-методических и научно-образовательных ресурсов на русском и иностранных языках. 

Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета (ТГУ) 

предлагает доступ к полнотекстовым материалам – результатам научно-исследовательской и учебно-методической деятельности ТГУ: к книгам (монографиям, учебникам, учебным пособиям, словарям), материалам конференций, конгрессов, семинаров; сборникам статей, статьям из периодических и продолжающихся изданий, к авторефератам диссертаций и диссертациям, защищенным в диссертационных советах Томского государственного университета. 

Библиотекарь.Ру
Библиотекарь.Ру (Библиотекарь Точка Ру) - электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. Книги, периодика, графика, справочная и техническая литература для учащихся средних и высших учебных заведений.

Параметр

Библиотека

Столовая / буфет

Медицинский кабинет

Адрес местонахождения

Г. Фокино ул. Карла Маркса 3а

Г. Фокино ул. Карла Маркса 3а

Г. Фокино ул. Карла Маркса 3а

Площадь

50

180

10,1м/10,2 м2

Количество мест

15

132

25

Питание детей и подростков организуется на базе школьной столовой, работающей на сырье ООО "Государственный комбинат питания", из средств федерального, областного, муниципального бюджета и родительской доли согласованного МКУ «Управление социально-культурной сферы города Фокино» при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам, с выделением отдельного зала, инвентаря и посуды для детей и определения графика приема пищи учащимися.

Лицензия на медицинскую деятельность оформлена

МБОУ «Фокинская СОШ №2»  оборудована:

автоматизированной системой пожарной сигнализации;
- тревожной кнопкой;
- системой видеонаблюдения.

 Сведения  о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

Площадь

Спортивный зал

г. Фокино, ул. Карла Маркса 3 А

180,0 м2

Спортивная площадка

г. Фокино, ул. Карла Маркса 3А

160,0 м2

Общежитие, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.  Обучающимся стипендии не предоставляются.

Средства обучения и воспитания,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в школе созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагоги, так же созданы психолого-педагогические для комфортного обучения.

п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В школе в 2023 - 2024 учебном году обучаются 6 инвалидов (по внутренним заболеваниям) по общеобразовательным программам; 2 обучающихся с ОВЗ индивидуального обучения на дому по ФАООП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1 и вариант 7.2); 4 инвалида индивидуального обучения на дому: 1 инвалид по ФАООП НОО для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1), 1 инвалид по ФАООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.4), 2 инвалида по ФАООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1 и вариант 2-СИПР)

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов нет в наличии.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Не имеется

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

В 2023—2024 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование.

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В 2023—2024 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь.

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

— эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся;

— обучение навыкам самоконтроля;

— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

— обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

— формирование лидерского потенциала;

— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

— групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация классных часов и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

 

 

 

7.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

- возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;

- работа с семьей обучающегося;

- методическая работа с учителями;

- организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися; оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка, в том числе и на детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о). Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, в том числе и детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о), перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации.

Средства воспитания и обучения,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  скачать

Доступ в здание школы не приспособлен для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

В школе также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Разработан паспорт доступности учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • учителя проходят курсы повышения квалификации по работе педагога в условиях ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал (180 кв.м.) на 132 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи.Организация питания в школе организована работникам школьной столовой.Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.Одноразовым горячим питанием охвачено 100% учащихся. Льготным питанием ( горячие завтраки) в учебное время обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей и дети-инвалиды. К льготной категории относятся: дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей; дети из многодетных семей; дети с ограниченными возможностями здоровья;дети из малоимущих семей, в которых среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования 

 

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В кабинете информатики 12 ноутбуков и один компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет.  Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ЗАО «РосТелеКом». В школе установлен фильтр Интернет Цензор .
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; об учащихся; о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

В учреждении имеются 29 компьютеров  и 9 ноутбуков. Многие кабинеты школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран или телефизор), что составляет 80% от общего числа всех кабинетов.

На компьютерах установлены операционные системы Windows. Приобретена периферийная техника для кабинетов школы: мультимедийные проекторы, интерактивная доска в кабинете информатики, принтеры и МФУ, сканеры.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz