Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процессаИнформация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности Материально-техническая база школы ( по состоянию на 01.09.2023 г.) Акт об оказании выполненных услуг связи сети Интернет ( с 01.10. 22 по 31.08. 23 г.) Государственный контракт об оказании услуг доступа к сети Интернет № 071/23/89 от 31 .08. 23 г. Приложение к государственному контракту №1_к_Заявке_№2_к_ГК 071_23_89 от 310823 Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе ( от 10 .01.2013 г.) скачать Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (от 14.10.2011 г.) скачать Свидетельство о государственной регистрации права ( от 05.03.2012 г.) скачать Свидетельство о государственной регистрации права на землю ( от 28. 03.2012 г.) скачать Паспорт доступности объекта и предоставляемых услуг ( Приказ ОУ № 107 от 28.08.2018г.) Санитарно- эпидемиологическое заключение (от 26. 05.2015 г.) скачать Электронная система учета обучающихся, учёта и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник), доступ к электронному портфолио учащихся осуществляется на сайте "Виртуальная школа" ссылка https://www.vsopen.ru/ Сведения о наличии о наличии у образовательной организации зданий, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
Сведения о наличии библиотеки, объекта питания и охраны здоровья обучающихся Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и электронным образовательным ресурсам Электронные библиотеки открытого доступа (Русскоязычные электронные библиотеки) Руниверс Электронная библиотека «Научное наследие России» Электронная библиотека «Научное наследие России» существует в рамках одноименной программы Президиума РАН с целью обеспечения сохранности и предоставления публичного доступа к научным трудам известных российских и зарубежных ученых и исследователей, работавших на территории России.Источниками комплектования библиотеки являются библиотечные, архивные, музейные фонды участников, в электронном виде отражающих научное наследие России и российских ученых. Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор" (ФЭБ) Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор" (ФЭБ) - полнотекстовая информационная система по произведениям русской словесности, библиографии, научным исследованиям и историко-биографическим работам. Основное содержание ФЭБ представляется в электронных научных изданиях, каждое из которых посвящено отдельному автору (Пушкин, Лермонтов, ...), жанру (былины, песни,...) или произведению ("Слово о полку Игореве",...) Это информационная система, предназначенная для накопления, хранения и использования электронных документов и изданий в области педагогики и психологии. Значительная часть выложенных материалов доступна в полнотекстовом формате для незарегистрированных пользователей, но часть предназначена только для учащихся, преподавателей и сотрудников социальных центров и открывается из локальных сетей. Имеется систематический каталог. Библиотека Тихоокеанского государственного университета Библиотека Тихоокеанского государственного университета (ТОГУ) - одна из крупнейших среди вузовских библиотек Дальнего Востока, обеспечивающая электронный доступ к полным текстам периодических, учебно-методических и научно-образовательных ресурсов на русском и иностранных языках. Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета (ТГУ) предлагает доступ к полнотекстовым материалам – результатам научно-исследовательской и учебно-методической деятельности ТГУ: к книгам (монографиям, учебникам, учебным пособиям, словарям), материалам конференций, конгрессов, семинаров; сборникам статей, статьям из периодических и продолжающихся изданий, к авторефератам диссертаций и диссертациям, защищенным в диссертационных советах Томского государственного университета. Библиотекарь.Ру
Питание детей и подростков организуется на базе школьной столовой, работающей на сырье ООО "Государственный комбинат питания", из средств федерального, областного, муниципального бюджета и родительской доли согласованного МКУ «Управление социально-культурной сферы города Фокино» при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам, с выделением отдельного зала, инвентаря и посуды для детей и определения графика приема пищи учащимися. Лицензия на медицинскую деятельность оформлена МБОУ «Фокинская СОШ №2» оборудована: - автоматизированной системой пожарной сигнализации; Сведения о наличии объектов спорта
Общежитие, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. Обучающимся стипендии не предоставляются. Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в школе созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагоги, так же созданы психолого-педагогические для комфортного обучения.
В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия. Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка, в том числе и на детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о). Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, в том числе и детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о), перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. Средства воспитания и обучения, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья скачать Доступ в здание школы не приспособлен для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. В школе также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал (180 кв.м.) на 132 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи.Организация питания в школе организована работникам школьной столовой.Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.Одноразовым горячим питанием охвачено 100% учащихся. Льготным питанием ( горячие завтраки) в учебное время обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей и дети-инвалиды. К льготной категории относятся: дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей; дети из многодетных семей; дети с ограниченными возможностями здоровья;дети из малоимущих семей, в которых среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В кабинете информатики 12 ноутбуков и один компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ЗАО «РосТелеКом». В школе установлен фильтр Интернет Цензор . С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.
|
Поиск
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||