Среда, 20.06.2018, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Фокинская СОШ №2"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОГЭ и ЕГЭ

В социальной сети "Вконтакте " существует официальная информационная страница,посвящённая проведению единого государственного экзамена на территории Брянской области. Ссылка на информационный ресурс http://vk.com/ege_bryansk

 

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ГИА-9

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в государственной итоговой аттестации 2018 года для выпускников 9 классов необходимо подать до 1 марта (включительно).

Для участия в ГИА-9 выпускник должен написать в своей школе заявление, в котором указываются выбранные для сдачи учебные предметы и форма итоговой аттестации - основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов при окончании школы.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащихся заграншкол итоговая аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) - письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Указанные лица могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.

Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета – русский язык и математику и два предмета по выбору.

Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки). Школьники, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке могут также выбрать для сдачи эти предметы.

Каждый выпускник может выбрать только два предмета из числа предметов по выбору. При выборе предметов следует обратить внимание, что порядок приема в 10-е профильные классы (классы с углубленным изучением отдельных предметов) определяет образовательная организация. Если выпускник желает продолжить обучение в профильном классе, необходимо ознакомиться с этим порядком на сайте школы до подачи заявления на участие в ГИА-9 и узнать, какие предметы по выбору необходимо сдать.

Для получения аттестата об основном общем образовании обучающийся должен успешно пройти ГИА по всем четырем сдаваемым предметам. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.

ОГЭ для выпускников 9-х классов пройдет в 2018 году в три этапа: досрочный – с 20 апреля по 8 мая, основной – с 25 мая по 29 июня и дополнительный (сентябрьский) – с 4 по 22 сентября.      

Кроме того, узнать секреты успеха на ЕГЭ можно в социальных сетях Рособрнадзора: «ЕГЭ и ГИА» ВКонтакте

«Рособрнадзор» ВКонтакте ,  «ЕГЭ. ГИА в 9 классе» Facebook . ,«Рособрнадзор» Facebook

«ЕГЭ и ГИА-9» Twitter, «Рособрнадзор» Twitter , @Rosobmadzor Инстаграм

22 мая глава Рособрнадзора в ходе «горячей линии» ответит на вопросы об организации ГИА в 2018 году

«Горячая линия», посвященная проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) в 2018 году, пройдет в Ситуационно-информационном центре Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 22 мая в 12:00.

Заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы выпускников, их родителей и педагогов, касающиеся:·          

·         организации и проведения в 2018 году ЕГЭ и ГИА-9; 

·         содержания экзаменационных материалов;

·         особенностей проведения государственной итоговой аттестации для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья; 

·         процедуры апелляции и пересдачи ЕГЭ и ОГЭ.

В настоящее время уже принимаются вопросы:

·         по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru

·         на странице «ЕГЭ и ГИА» в социальных сетях

22 мая 2018 года с 12:00 до 13:00 мск вопросы будут приниматься по телефону «горячей линии» +7 495 984 89 19.

Начало мероприятия: 12:00 мск.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6753

Брошюра для организаторов ЕГЭ и брошюра с советами психолога размещены на  сайте Рособрнадзора в разделе «Информационные материалы».

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/

 Интервью замглавы Рособрнадзора Анзора Музаева — о грядущей экзаменационной кампании и изменениях, ожидающих выпускников:

https://iz.ru/746107/roman-kretcul/my-vidim-maleishie-iskazheniia-v-statistike-ege

 Видеоролики: "Первокурсники о ЕГЭ" и "Учителя о ЕГЭ" (в двух частях)

Ссылки на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=i3-7uw_sH1I

https://www.youtube.com/watch?v=xV5wteWqfno

https://www.youtube.com/watch?v=XWHnU02SEqE

Ссылка на релиз:
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6769

3) "Горячая линия" по вопросам организации ГИА руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова с выпускниками и их родителями

Ссылка на видео:  https://www.youtube.com/watch?v=tUhOv-LnuPQ

Ссылка на релиз:  http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6770

Брошюра "Я сдам ЕГЭ"

ПРИКАЗЫ   МИНОБРНАУКИ  РФ и Рособрнадзора

Приказ Минобрнауки РФ от 10.11.2017г. № 1097 " Об утверждении единого расписания  и продолжительности проведения ОГЭ по каждому предмету в 2018 году "

Приказ Минобрнауки РФ от 10.11.2017г. № 1099" Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому предмету в 2018 году"

Письмо Рособрнадзора № 10-870 от 27.12.2017г. "Методические документы , рекомендуемые для использования ГИА-9 и ГИА-11"

Приказ Минобрнауки РФ № 1025 от 20.10.2017г. " О проведении мониторинга качества образования"

Приказ Минобрнауки РФ № 1205 от 11.12.2017г. "О внесении изменений в приказ о проведении мониторинга качества образования"

Письмо Рособрнадзора № 10-837 от 12.12.2017г "О регистрации приказов Минобрнауки"

Распоряжение Рособнадзора № 617-10 от 16.04.2018г. "О внесении изменений в приложение к методите определения минимального количества баллов ЕГЭ 2018г." 
 

ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ Департамента образования и науки Брянской области № 21371 от 01.11.2017г. " О сроках и местах регистрации на участие в ГИА по образовательным программам среднего общего образования" 

Приказ Департамента образования и науки Брянской области № 2355 от 13.12.2017г. " О сроках , порядке и местах проведения ГИА- 9" в 2018 году"

Приказ Департамента образования и науки Брянской области  № 2431 от 22.12.2017г. "О разграничении полномочий при проведении ГИА -11"

Приказ Департамента  образования и науки Брянской области № 2490 от 29.12.2017г  "Об утверждении методических документов рекомендованных при проведении ГИА- 9 и ГИА_ 11"

Методические документы для проведения ГИА- 9 и ГИА - 11

Приказ Департамента образования и науки  Брянской области № 18 " О назначении пунктов ГИА_ 9" 

Приказ Департамента образования и науки Брянской области № 591 от 13.04. 2018 г. " О сроках обработки экзаменационных работ и аппеляций, местах и порядке информирования о результатах ГИА - 9" 

Приказ Департамента образования и науки Брянской области № 672 от 23.04.2018г. " О сроках обработки экзаменационных работ  и сроках апелляций о несогласии с выставленными баллами"

Приказ Департамента образования и науки Брянской области № 667 от 23.04.2018г. "Об утверждении шкалы перевода баллов ОГЭ" 

 

ПРИКАЗЫ МКУ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦКУЛЬТСФЕРЫ г. ФОКИНО"

Приказ МКУ "Управление соцкультсферы г.Фокино" № 148 от 26.08.2017г. "О подготовке, организации и проведения ГИА выпускников 9,11 классов на территории города Фокино  в 2017-2018 учебном году"

Дорожная карта "По подготовке и проведению ГИА в городе Фокино в 2017-2018 уч.году " (Приказ МКУ "Управление соцкультсферы г.Фокино" № 148 от 26.08.2017г.) 

Приказ МКУ "Управление соцкультсферы г.Фокино" № 176 от 21.09.2017г. " Об организации  информационно- разъяснительной работы на территории города Фокино" в период проведения ГИА" в 2017-2018 уч.году


План информационно- разъяснительной работы  о порядке проведения ГИА  в 2017-2018 году (Приказ МКУ "Управление соцкультсферы г.Фокино № 176 от 21.09.2017г.)

Приказ МКУ "Управление соцкультсферы г.Фокино" № 18 от 26.01.18г. " О назначении пунктов, руководителей  ППЭ при проведении ЕГЭ 2018 г."

Приказ МКУ "Управление соцкультсферы г.Фокино"  № 82 от 30.03.2018г. "  О назначении руководителей ППЭ, организаторов в период проведения ГИА- 9  в 2018 году"

Приказ МКУ "Управление соцкультсферы г.Фокино"  № 82 от 30.03.2018г. "  О назначении руководителей ППЭ, организаторов в период проведения ГИА- 11 в 2018 году"

 

ПРИКАЗЫ МБОУ "ФОКИНСКАЯ СОШ № 2"

Приказ МБОУ "Фокинская СОШ № 2" №131 от 18.09.2017г. " О подготовке и организации ГИА выпускников 9,11 классов в 2017-2018 учебном году"

Дорожная карта по подготовке к проведению ГИА выпускников 9,11 классов в 2017-2018 уч.году 

Приказ МБОУ "Фокинская СОШ № 2" № 132 от 18.09.2017г. "Об организации информационно- разъяснительной работы в период подготовки и проведения ГИА в 2017-2018 уч.году 

План информационно- разъяснительной работы по подготовке и проведению ГИА в 2017-2018 уч.году 

 

Заявление ВТГ  ЕГЭ 

Заявление ГИА скачать

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по химии

 

ЕГЭ по химии является экзаменом по выбору. Его результаты нужны для поступления в вузы на обучение по направлениям «Химия», «Фармакология», «Здравоохранение» (лечебное дело, ветеринария), «Химическая технология», «Биотехнология»; (продовольствие, текстиль, строительство, материаловедение, нефть и газ), «Сельское хозяйство» (почвоведение, агрохимия), «Экология и природопользование», «ОБЖ», «Педагогика» (учитель химии).

Минимальный балл ЕГЭ по химии, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 тестовых баллов. На выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 часа (210 минут). Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде.

Экзаменационная работа включает 35 заданий. Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом: 21 задание базового уровня сложности и 8 заданий повышенного уровня сложности. Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом высокого уровня сложности (задания 30-35). Встречаются две группы заданий с единым контекстом: это задания 1-3, а также 30 и 31.

Задания в экзаменационном варианте распределены по 4 тематическим блокам:

1.                  Теоретические основы химии: «Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств химических элементов по периодам и группам». «Строение вещества. Химическая связь»; «Химическая реакция».

2.                  «Неорганические вещества: классификация и номенклатура; химические свойства и генетическая связь различны классов»;

3.                  «Органические вещества: классификация и номенклатура, химические свойства и генетическая связь веществ различных классов»;

4.                  «Методы познания в химии». «Химия и жизнь». «Расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций».

В 2018 году в экзаменационную работу по химии добавлено одно задание с развернутым ответом. Задания 30 и 31 объединены общим контекстом. Они проверяют знание окислительно-восстановительных реакций и реакций ионного обмена.

При выполнении заданий экзаменационного варианта рекомендуем вести запись химических формул и уравнений реакций, даже если это требование впрямую не прописано в условии задания. Выполнение этого действия можно считать гарантией того, что задание будет выполнено верно.

Особое внимание целесообразно уделить заданиям второй части работы. Их выполнение предусматривает самостоятельное формулирование ответа, который должен быть логически выстроен и содержать ответы на все вопросы, предусмотренные условием.

Уже на этапе подготовки к экзамену важно приучить себя к выполнению всех требований по оформлению ответов на задания. Так, например, при выполнении заданий, проверяющих усвоение знаний о генетической взаимосвязи неорганических веществ необходимо написать уравнения четырех реакций, которые отражают суть описанных в условии процессов. Эти уравнения будут записаны правильно, если приняты во внимание как общие, так и специфические свойства веществ, участвующих в реакции, учтены условия протекания реакций между ними, а также проверена правильность расстановки коэффициентов в каждом из уравнений.

При выполнении заданий о взаимосвязи органических веществ названные выше требования также справедливы. Кроме того, обязательным становится использование структурных формул органических веществ, однозначно определяющих порядок связи атомов, взаимное расположение заместителей и функциональных групп в молекуле органического вещества.

Расчетные задачи участники экзамена могут выполнять тем способом, который для них является более предпочтительным. Однако в любом случае обязательным будет предоставление развернутого ответа с обоснованием выбранного хода решения, и содержащего запись всех произведенных вычислений, а также указание размерности полученной величины.

Типичные ошибки участников ЕГЭ по химии можно условно разделить на три категории – химические ошибки, арифметические ошибки и ошибки, связанные с невнимательностью.

Многие участники экзамена допускают ошибки в использовании языка науки (понятий и номенклатуры) и теории. Например, не всегда выпускники учитывают взаимосвязь между составом, строением, свойствами, получением и областями применения. Нередко путают названия веществ: сульфиды-сульфиты-сульфаты (и т.п.). Также часты ошибки в записях формул веществ и в уравнениях реакций, по которым ведутся расчёты: например, пропуск коэффициентов. Наблюдается пренебрежение компонентами описания, предложенными в условии задания, («избыток», «в водном растворе», «в сернокислой среде», «осадок прокалили», «газ бурого цвета», «студенистый осадок», «оранжевый раствор» и тому подобное).

Арифметические ошибки допускаются в расчетах относительных атомных масс, при решении пропорций, из-за невнимания к единицам измерения.

Часты ошибки, связанные с невнимательным прочтением условия задания и инструкций к заданиям. Например, дается ответ не на поставленный вопрос, а на тот который выпускник сам себе сформулировал (переформулировал); учитываются не все данные, необходимые для получения правильного ответа; не учитываются требования к записи ответа. Самые обидные ошибки объясняются невнимательностью при записи окончательного ответа в бланк.

Отметим и такие типичные ситуации, как пропуск выпускниками промежуточных действий в решении задачи, нарушение преемственности в записях решений.

Все эти ошибки могут быть минимизированы в результате добросовестного изучения химии и качественной предэкзаменационной подготовки.

Желаем успеха на экзамене!

 

 

 

 

Брошюра "ЕГЭ для родителей и учителей"  скачать

Брошюра "ЕГЭ для учеников" скачать  

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2018
uCoz