Понедельник, 10.12.2018, 01:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Фокинская СОШ №2"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОГЭ и ЕГЭ

В социальной сети "Вконтакте " существует официальная информационная страница,посвящённая проведению единого государственного экзамена на территории Брянской области. Ссылка на информационный ресурс http://vk.com/ege_bryansk

Изменения в ЕГЭ и ЕГЭ в 2019 году 

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ГИА-9

Для участия в ГИА-9 выпускник должен написать в своей школе заявление, в котором указываются выбранные для сдачи учебные предметы и форма итоговой аттестации - основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов при окончании школы.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащихся заграншкол итоговая аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) - письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Указанные лица могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.

Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета – русский язык и математику и два предмета по выбору.

Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки). Школьники, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке могут также выбрать для сдачи эти предметы.

Каждый выпускник может выбрать только два предмета из числа предметов по выбору. При выборе предметов следует обратить внимание, что порядок приема в 10-е профильные классы (классы с углубленным изучением отдельных предметов) определяет образовательная организация. Если выпускник желает продолжить обучение в профильном классе, необходимо ознакомиться с этим порядком на сайте школы до подачи заявления на участие в ГИА-9 и узнать, какие предметы по выбору необходимо сдать.

Для получения аттестата об основном общем образовании обучающийся должен успешно пройти ГИА по всем четырем сдаваемым предметам. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.  

Кроме того, узнать секреты успеха на ЕГЭ можно в социальных сетях Рособрнадзора: «ЕГЭ и ГИА» ВКонтакте

«Рособрнадзор» ВКонтакте ,  «ЕГЭ. ГИА в 9 классе» Facebook . ,«Рособрнадзор» Facebook

«ЕГЭ и ГИА-9» Twitter, «Рособрнадзор» Twitter , @Rosobmadzor Инстаграм.

На что обратить внимание при сдаче ЕГЭ по истории:

ФИПИ: выпускники школ плохо знают исторических деятелей и слабо ориентируются в истории культуры

            Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. 

        Результаты ЕГЭ по истории стабильны и не претерпевают заметных изменений от года к году.  

         Участники ЕГЭ 2018 года сравнительно хорошо выполнили задания на знание хронологии, единичных исторических фактов и на работу с текстовыми историческими источниками. 

            Затруднения вызвали задачи, в которых требуется сгруппировать факты по определенному признаку, а также указать или соотнести названия битв, мирных договоров, факты из истории России XX века (относящиеся к периодам, насыщенным важными событиями - например, 1917 год, Гражданская война, период индустриализации в СССР, Великая Отечественная война и др.). Немногие участники справились с заданиями на анализ двух документов, относящихся к разным историческим периодам (задание 6). 

          Выпускники 2018 года плохо знают исторических деятелей (задание 9), слабо ориентируются в истории культуры (задание 17). 

        Много ошибок допустили участники ЕГЭ при работе с исторической картой (схемой) и иллюстративным материалом. Большинство из них связано с незнанием фактов, необходимых для работы с картой и анализа иллюстративного материала. Например, экзаменуемые неправильно указывали время начала военных операций, обозначенных на карте, фамилии исторических деятелей, связанных с событиями, названия городов в тот период и другое. Многие выпускники не узнали представленные на изображении памятники архитектуры, скульптуры, произведения живописи и т.п. Избежать этих ошибок позволит систематическая работа на уроках с исторической картой и иллюстрациями в учебнике. 

             Самым сложным в экзаменационной работе стало задание с развернутым ответом на аргументацию предложенной точки зрения, оценки события, явления, процесса или деятельности исторической личности (задание 24). Большинство выпускников не смогли построить аргументы на основе исторических фактов. Некоторые приводили конкретные факты, но не показали их связь с защищаемой точкой зрения. 

          Историческое сочинения (задание 25) носит творческий характер и требует от выпускников самостоятельного отбора фактов, рассуждений, установления связей событий, явлений, процессов, корректного оформления своих мыслей с учетом требований задания. От того, насколько хорошо выпускник владеет учебным материалом, во многом зависит успех при написании исторического сочинения. Разработчики экзаменационных заданий ЕГЭ рекомендуют одиннадцатиклассникам, планирующим сдачу ЕГЭ по истории, обратить внимание на повторение информации о выдающихся исторических деятелях нашей страны и участии этих деятелей в конкретных событиях; потренироваться в характеристике значения важнейших событий российской истории, повторить относящуюся к ним фактическую информацию. 

         Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткое резюме этих рекомендаций, подготовленное руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию.

 

ПРИКАЗЫ   МИНОБРНАУКИ  РФ и Рособрнадзора

 

ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
 

Приказ Департамента образования и науки Брянской области № 1686 от 26.10.18 г. "О разграничении полномочий при проведении итогового сочинения ГИА 11 в 2018-2019 уч.году"
Приказ Департамента образования и науки Брянской области № 1687 от 26.10.18г. " Об организации и  проведении в Брянской области итогового сочинения ГИА 11 в 2018-2019 уч.году"
Приложение к приказу Департамента образования и науки Брянской области № 1687 от 26.10.18г. "Порядок проведения итогового сочинения ГИА 11 в 2018-2019 уч.году"
Приказ Департамента образования и науки Брянской области  № 1715 от 01.11.18г. " О сроках  и местах регистрации на участие в ГИА  по общеобразовательным программам среднего общего образования в 2018-2019 уч.году"

ПРИКАЗЫ МКУ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦКУЛЬТСФЕРЫ г. ФОКИНО"

Приказ № 74 от 29. 08.2018 г. "Об организации информационно-разъяснительной работы в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации на территории города Фокино в 2018-2019 уч.году"

План информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации  по программам основного общего и среднего общего образования  в 2018-2019 учебном году

 

ПРИКАЗЫ МБОУ "ФОКИНСКАЯ СОШ № 2"

Приказ МБОУ "Фокинская СОШ № 2"  № 106 от 30.08.18г. " Об организации информационно-разъяснительной работы в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации на территории  города Фокино в 2018-2019 уч.году"

Приложение к приказу "МБОУ "Фокинская СОШ № 2" № 106 от 30.08.18г.  "План информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации  по программам основного общего и среднего общего образования  в 2018-2019 учебном году "

 

Заявление ВТГ  ЕГЭ 

Заявление ГИА скачать

 

 

 

Брошюра "ЕГЭ изнутри" 

 

Брошюра "ЕГЭ для родителей и учителей"  скачать

Брошюра "ЕГЭ для учеников" скачать  

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018
uCoz